Велосипедисты к 2020 году станут хозяевами центра Москвы

Московские власти надеются через 8 лет добиться поставленной ими цели и пересадить большинство автомобилистов с личных автомашин на другие виды транспорта, тем самым разгрузив сложившуюся на дорогах неблагоприятную ситуацию с пробками.

Глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев высказал свое мнение о том, что уже к 2020 году основным видом транспорта в Москве станет велосипед.

Бочкарев поведал журналистам о планах московских властей по развитию транспортной инфраструктуры, а так же о том, что велосипед в ближайшие несколько лет может, бесспорно, стать полноценным видом транспорта. Однако данное средство передвижения не может быть непосредственным решением транспортных проблем в столице.

Внутри московских кварталов планируется создать велосипедные дорожки. Бочкарев пояснил, что учитывая климат и градостроительную ситуацию в стране использование велосипеда, как отдельного вида транспорта, заменяющего метро и дороги станет вопросом следующего периода времени. А в настоящее время наличие велосипеда и возможность пользоваться им – это скорее удобство для жизни и элемент наслаждения жизнью.

В столице к 2020 году планируется построить 150 километров метрополитена, 78 новых станций, а время поездок у москвичей должно сократиться, благодаря третьему пересадочному контуру метро. Строительство нового контура метро планируется для удобства большого количества жителей, которым приходится ехать в центр для пересадки с одной ветки метро на другую.

А.Бочкарев также высказался о строительстве новой линии, позволяющей перемещаться из одного района столицы в другой на самых ранних подходах к центру. В подмосковных Химках также к 2020 году может появиться подземное метро. Однако на сегодняшний день наиболее насущной проблемой в транспортной сфере является строительство ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороги).

Наиболее актуальной стала эта задача после введенного запрета на дневной проезд большегрузного транспорта по городу. Новое «кольцо» возьмет на себя все потоки транзитного транспорта. Длина восьмиполостной магистрали, согласно расчетам, может составить более 500 километров, а пройдет она по всей территории московской области.